Причины медлительности реформ

После того, как пройдет ожидаемые переформирования коалиции и правительства вопрос о выборах в ВР, если и не перестанет существовать как таковая, то точно отодвинется на неопределенное время. Поэтому очень важно  понимать, как данным временем воспользуются политики – для того, что приять и реализовать прогрессивные решения для развития нашей страны и украинского общества, или же будут двигаться только в русле избирательной компании, которая по сути уже началась. Именно политический класс стал основной слабостью Украины, и можно сказать, что большая часть причин, из-за которых реформы проводятся так медленно, носит характер чисто субъективный.

Во-первых, необходимо, чтобы все политики не просто игрались в так называемую форму, а заполняли ее содержанием. Очень часто народ Украины наблюдает именно конкуренцию подобных форм, а именно в виде драк, нереалистичных обещаний, взаимных обвинений и так далее – и при этом, не обладая никаким содержанием.

Во-вторых, в нашей политике отсутствует понимание того, какая задача является приоритетной. Например, без проведенной судебной реформы, становится очень сложно по настоящему вести войну с проблемой коррупции или проводить в Украине люстрацию.

В-третьих, необходимо разделить субъекты политического прогресса страны на радикалов и умеренных. И это главный идеологический раздел в современной Украине. Вторые, как правило, и есть те, кто выступает двигателями перемен. Зато первые – умеют пожинать плоды работы вторых, за счет этого и укрепляются надолго у власти. Те, кто действует радикальными методами хоть и могут «взломать» ситуацию, но не всегда умеют довести ее до логического завершения. В этом динамическом соревновании между радикалами и умеренными и состоит специфика украинской власти.

В-четвертых, политические элиты зачастую очень инфантильны и безответственны. Большинство с критикой относится к старым практикам, но при этом не стремится взять на себя ответственность за новые подходы и изменения.

В-пятых, политика часто преобладает над стремлениями провести реформу или разрешить проблему. Все это говорит об отсутствии общего аппарата и ориентации на совместный труд.

В-шестых,  если действительно посмотреть на политическую ситуацию в нашей стране, то становится понятно, что присутствует реальная конкуренция, но при этом отсутствуют реальные политические фракции..

Ну а если мыслить позитивно, то стратегически наша страна делает все правильно. И хотя от политического класса напрямую зависит, какой будет темп и ритм развития реформ, но направление движения страны выбрано абсолютно правильно – мы стараемся  построить самодостаточное, современное, постсоветское государство.

One thought on “Причины медлительности реформ

  • 10.05.2018 at 14:45
    Permalink

    Thank you for sharing excellent informations. Your website is so cool. I’m impressed by the details that you have on this website. It reveals how nicely you understand this subject. Bookmarked this website page, will come back for extra articles. You, my pal, ROCK! I found just the info I already searched all over the place and simply could not come across. What an ideal web-site.

Leave a Reply