Как правильно проводить PR-кампании

Продвижение нового товара, продукта или брэнда требует тщательно разработанной рекламе и четкого механизма. Зачастую такими вопросами занимаются уже опытные  агентства по проведению PR-кампании.

PR-кампания в краткий промежуток времени способна провести большое количество мероприятий, которые помогут достичь конкретных результатов.  PR-кампания не ограничивается только одной рекламой. В ее арсенале также присутствует исследования общественного мнения, «горячие линии», мониторинг радио- и телепередач, личные контакты, консультации. Также нельзя забывать и о прессе, выставках, конференциях и рассылках.

PR-кампания должна представлять собой структурированную деятельность, которая включает в себя четкую концепцию и план действий.

Правильное проведение PR-кампании должно и учитывать время ее проведения, поскольку большинство кампаний по связям с общественностью ориентированны либо на сезонные колебания рынка, либо на циклы политической активности, связанные по преимуществу с выборами.

PR-кампания имеет четкую структуру ее проведения. Первым этапом является подготовительный этап, на котором идет получение задания, дальнейшее исследование проблемы  и аудитории, а также создание рабочей группы. После идет этап планирования, что включает в себя постановку целей и задач, планирование основных событий, определений эффективных PR-средств, разработка медиа-плана и составление бюджета. Третий этап – реализация и коммуникация. Здесь присутствует контроль и учет, внесение оперативных корректив в рабочий план, преодоление проблем коммуникации и организации событий. В заключительным этапом проводиться составление отчета, пресс-клиппинг, оценка эффективности, определение перспективности продолжения работы.

Добавить комментарий